Всё сложилось самым замечательным образом - и эти сказочные новогодние выходные, плавно переходящие в питер, и какие-то горести и радости, заканчивающиеся разговорами или нет, и общежитие, и и всё такое, и фотография, которая пока что мертвым грузом осела на ноутбуке, и бессонные ночи и сваренный кофе, на который верно перешли. Всё бы славно, но от кофе просыпаешься после работы уже к ночи, когда пора фильмы, разговоры, сигареты, но нет даже возможности сесть и подумать, думаешь только на работе, и так страшно думаешь, что ого, а потом приходишь домой и снова никаких сил ни то что обсудить и спросить, даже поделиться, даже произнести вслух.
Нужно обязательно будет записать о - роме и свете, которые скрасили самый долгий за последний год период хорошего настроения к., из-за которых в магазинах я до сих пор думаю о еде как на четверых, с которыми хорошо всегда и было бы славно жить, только уехали - и уже скучаю. Нужно написать о общежитии - где всегда хорошо и творятся самые безумства, где можно зайти в комнату и жарить сладости на зубочистках над свечкой, где лучшая курилка, дикий холод, и я прихожу каждый раз с новым алкоголем. Нужно написать про "внутри", про все просмотренные фильмы, про концерт в зале Чайковского, который до сих пор снится, и эротический рассказ, который проспорила в Манчкин, и он внутри меня стал уже чем-то огромным, давно перерос рассказ и постепенно превращается в сложное произведение с отступлениями и зарисовками. За прошедшие дни я много фотографировала, согласилась попробовать переводить стихи с английского и совершенно дико устала.

Сегодня ночью мы едем в питер и будем там с понедельника до четверга, будет много еды, как всегда, улиц, и ещё уникальное - едем не просто так, а к. будет "в гостях у музея зощенко", будет 11го читать стихи. А ещё там, кажется тепло. И я бы встретилась с кем-нибудь, если кто-нибудь захочет.