Это совершенно удивительно - я могу делать что-то физическое почти два часа подряд, одна, в этот страшный мороз, находясь на улице. Сегодня второй раз в жизникаталась на коньках, все возможные попутчики отвалились, я пошла одна, и это было сказочно - упала всего один раз, научилась ехать вперед и быстро, чуть-чуть поворачивать, и угрожающе шипеть при угрозе столкновения. Каток на Патриарших прудах бесплатный, и там играет все любимое - старые джаз, блюз, рок-н-ролл. Волшебный момент - когда после первого часа я научилась отрывать глаза ото льда и смотреть вперед или в сторону, и там огоньки, там елка, там люди в смешных шапках, и тоже на коньках. Юрист Вова пытался учить меня тормозить, поворачивать, и ехать спиной, спрашивал, не иду ли я на митинг.
Этот мороз и снег - так хорошо, что просто невозможно терпеть(я радуюсь всю дорогу от дома до работы, от работы до дома, даже когда мерзну - щеки красные, иногда даже хочется чуть-чуть пританцовывать, как от любимой музыки, когда никто не видит). Читаю очередной эпос, "Песнь о Сиде", и там уже всю дорогу на метро туда-и-обратно Сид методично
грабит корованы грабит мавров, скорее бы началось хоть что-нибудь еще, если вообще начнется. На работе кидаю в чай сушеную хризантему, она расцветает в кружке, лью молоко в чай; мой источник серотонина совсем не радует меня, а только грустит, нужно учиться не говорить с ним, вдруг получится.
Очень хочется в Питер.
Привет.