Дождь начинается в пять, страшно шумит за окном, в пять сорок приходит смс от Киры, он уже в Мамоне, у него двухэтажный автобус (моя мечта) и он вот-вот переедет реку. Когда мы проезжали там в прошлый раз, по обе стороны от дороги висел плотный белый туман, я пыталась снимать его на телефон, ничего не выходило, я просто смотрела. Дождь идет почти до семи утра, я думаю что Кире понравился бы этот дождь; нужно вставать, а мне хочется еще сильнее зарыться в одеяло и спать дальше, часов восемь.

Вечером в четверг терпеливый Кира дожидается меня с работы, мы едим суши, а в телевизоре на стене крутят рекламу джазового концерта, на который я пойду в сентябре. В пятницу я расстаюсь с планшетом на старой работе, ем самый вкусный стейк в моей жизни на обед, вечером иду на встречу с моей Олей, которую вижу впервые за два месяца, больше чем за два месяца. Мы устраиваем прогулку по барам, как я ходила в питере, в первом, почти на белорусской, мне достается что-то в огромном кубке, мы берем еще один красный с собой, и гуляем под дождем - Патриаршие пруды, мелкие улицы, магазин сувенирчиков, шумная Тверская, следующий бар сверкает, и там нас ждет что-то зеленое и крепкое, в третьем мы дружимся с дядей-музыкантом и он ставит нам тяжелый рок, специально для меня смешивают что-то с черникой, и у меня опять фиолетовый язык.

Суббота ленивая и очень длинная, нам нужно в низ другой ветки метро и мы едем через МКАД, мы скорее плывем, потому что вокруг ливень и сплошные стены дождя, пьем кофе и ждем еще один транспорт уже за город. Когда доезжаем до нужной остановки, то оказывается что по обе стороны - поле и лес, опять ливень, и нужно куда-то идти в поля, чтобы выйти к новому зоопарку. Сразу за воротами нас встречают попугаи, которые громко поют после дождя, мы бегаем от клетки к клетки, видим льва, необычных обезьян, трубкозуба, сов и оленей, енотов и огромную морскую черепаху, голубей размером с индюшек и много-много других птиц и животных. А потом мы еще долго-долго едем домой.

А сегодня еще более холодное утро, я мерзну в пальто, так хочу спать, что у меня подгибаются ноги в метро и я почти падаю, покупаю самую большую кружку кофе и на светофоре ее внезапно помогает подержать незнакомый мужчина, чтобы я смогла подкурить первую сигарету. Тут внезапно наступила резкая, октябрьская осень, я сижу на работе с ледяными пальцами и пытаюсь представить как это - я окажусь на море через четыре дня и там будет очень-очень тепло.