Целых десять дней с прошлой пятницы выходят богатыми на концерты - я иду на джаз в пятницу, иду на джаз с оркестром в понедельник, ходила на оперу в концертном исполнении сегодня, и пойду на камерный в воскресенье. Именно мои минуты каждого дня попадают на короткий промежуток между утренним метро и министерством - я специально иду по земле, через бульвар, если хватает денег - покупаю утренний кофе на вынос, смотрю по сторонам, слушаю плеер и почти не хочу спать. Иногда весь бульвар в солнечном золоте, иногда удивительные тучи на огромном куске неба, в нашем Гнездниковском переулке авосечный магазин и дешевые домашние яблоки, несуществующие балконы и маленький кусочек зеленого газона с первыми опавшими оранжевыми листьями.
Концерт в понедельник до сих пор ходит по мне волнами щенячьего восторга, это первый - т а к о й. Джазовый квартет братьев Брубек из США, симфонический оркестр и три с половиной часа вместо обычных двух для любого концерта в филармонии. Игорь Бутман, который издавал такие звуки саксофоном, существование которых я вообще сложно себе представляла до концерта. Смуглый флейтист Максим Рубцов, который играл на флейте бедрами, крутил ими, помогая себе в самые яркие и сложные моменты соло. И сами братья - самый крутой, конечно, Крис - большой дядя с седой бородкой и кудрявыми патлами, играл на бас-гитаре и как-то так гармонично трясся, что это было совсем уместно. Я в первый раз услышала, наверное, четырехминутное соло на ударной установке, вообще весь концерт, каждая композиция строились так: сначала несколько минут играет оркестр, потом играют основную тему все вместе, а потом каждый участник квартета по-очереди начинает выдавать свое соло, и оно может длиться очень-очень долго и еще раз квартет с оркестром - в финале. Первый раз на моей памяти оркестр вышел играть на бис. После концерта я еще несколько часов прыгала от счастья.
Ко мне на работу приходит Оля и мы делим сигарету на крыльце, мы встречаемся после работы и она провожает меня в Филармонию. Она говорит "мы как будто и не расставались на все лето", я думаю "как же я тебя люблю", ем багет весь обсыпанный маком, пью горячее белое молоко в черном-черном стакане, а она дает мне посмотреться в зеркальце перед концертом, чтобы я шла туда красивая.
На работе не просто кошмар, а настоящий ад. Я не знаю что такое готовить еду, стирать одежду, спать больше шести часов, говорить с Кирой дольше 15 минут, и вообще быть спокойной - с половины девятого и 23-х я не просто сижу на работе, а приходится бегать и вкалывать, плакать, устав от криков, волноваться, скандалить, давать поручения и искать что-то, что будет совсем бесполезным через пять минут. Просто ужасно хочется всем отсоветовать идти на госслужбу. Приближается сессия, уже месяц или меньше до начала занятий, а у меня опять ничего не готово. Я потеряла целое лето и продолжаю терять самые нежные сентябрьское дни , когда уже начинает быть по-осеннему ярко, но еще не слишком холодно. У меня лежат фотографии с июля, которые очень хотят, чтобы я их обработала. Уже каждую ночь мне сняться кошмарные сны про какие-то просроченные документы.
Котики, расскажите мне что-нибудь хорошее.
tranvia-de-la-reina
| пятница, 21 сентября 2012