Утром я проспала всё на свете, но потом героически выдернула себя из-под одеял, одела, водой напоила и отправила на улицу, на горизонт, к Марлен. Марлен, чудная барышня, тоже сыроедит и еды у неё дома не оказалось. Зато оказала гора музыки, самой разной и сама Марлен, которая безбожно меня позитивит и так будто невзначай заставляет думать. У неё помимо всего я забрала свою любимую японку-гитару и белые уши. Марлен ходит не в шапке, а в парике, у Марлен обе руки по локоть в бисерных феньках, у Марлен порой могз моей мечты.
После я отправилась на динамо, и лучше б я этого не делал, ждала открытия палатки с дешевыми дисками, отморозила себе колени, у меня, обожемой, ногти начали замерзать, такое чувство, что они свернутся клубочком и уползут на юг. Зато увидела чудный инь-ян оранжево-зеленый, купила ванильного масла и стащила фиолетовую деревянную феньку на подарок. А ещё я ужасно грелась – безрезультатно правда, сидела в повильоне и вдыхала запах кофейного автомата.. Дурдом)
Далее.. далее было одновременно, и там чудный обогреватель в виде трубы. И где-то на конце горел огонь, и шло тепло, и я тянула к нему свои ледяные руки и они, отогреваясь, приобретали красный оттенок. И ещё в одновременно показывали Прогулку, чудный фильм с Гришковцом, смотрится на одном дыхании, а ещё в нём Питер, мой любимый летний Питер, наизусть помню все улицы. Там правда совсем дурацкая главная героиня, но Грищковец – это несомненно хорошо и он неизбежно прекрасен.
Пошла я к Полинке, почти дошла, но тут, блин, обнаружилось что оставила гитару в кофейне, и полетела обратно, забрала гитару, и полетела уже к Полинке, и ни в какой музей совсем не попала, и не хотелось особо по такому морозу ещё куда-то ползти, а у Полинки – чудная кухня, имбирный напито и ЕДА! Апельсин, яблоки, счастье моей жизни, дарккремовый Блэк, чудные люди, записала музыки, в понедельник пойду плести расточку, стащила на почитать книгу по бисероплетению.
А ещё там чудный подъезд, тут вспоминается один из стихов Павловой). И лифт – верх интимности, туда больше трёх человек Просто не может влезть.
Ещё я поняла сегодня что про почти каждую песню я могу сказать где я первый раз в неё вслушалась, назвать время и место. Эта информация очень интересно и неожиданно радостно приходит во время прослушивания оных. Сегодня я флешбекила Д’ркиным
В конце сей повести хочется выложить текс песни Дркина «Про советскую милицию»
текст
А ещё в животе поселились бабочки, улыбка не сходит с лица, я надышалась гелием, издаю невнятно-позитивные звуки и вот-вот взлечу.
Доспехи, одетые наспех
На рваные раны в заплатах.
Ты уже не хочешь мыть руки,
Потому что на руках запах,
На твоих руках его запах.
Драгоценные семена сердца
Не мешало бы сжечь на каратах.
Ты уже не станешь мыть руки,
Потому что на руках запах,
На твоих руках его запах.
На рваные раны в заплатах.
Ты уже не хочешь мыть руки,
Потому что на руках запах,
На твоих руках его запах.
Драгоценные семена сердца
Не мешало бы сжечь на каратах.
Ты уже не станешь мыть руки,
Потому что на руках запах,
На твоих руках его запах.