Сегодня мы играли на Рижской. Первые два часа мы работали так, в пол-силы, на коньяк и сыр и прочую еду. На хороший коньяк и очень дорогой сыр. Потратили много. А потом начался пиздец. Я как-то лучше начинаю петь, это такое странное ощущение, когда слышишь эхо, когда звенит голос там, где нужно, когда он мягок там, где следует, когда берутся все самые высокие ноты и самые низкие так, как и нужно, без малейшей фальши и почти без титанических усилий. Это когда правильно работает дыхание и после каждой песни перееизбыток кислорода, когда работает прес и после песни болит живот, потому что поёшь _правильно_. И сегодня попадались странные люди. Нет, я всё понимаю, я клёвая, голос есть, громкий, песни хорошие пою, но люди плакали. Трезвые люди. Взрослые. Мужчины. Я когда играю, никогда не сморю на лица, всегда куда-то влево и вниз, это мешает, лица, нужно же активно работать ртом, закрывать глаза - так удобнее брать верхние ноты, а тут я заканчиваю петь песню, голова чуть кружится от того самого кислорода, подходит мужчина лет пятидесяти, абсолютно трезвый, нависает надо мной и плачет. По щекам текут слёзы, он хватается на моё плечо, он пытается что-то сказать, но не может. Через секунд пятнадцать он выдавливает из себя что-то типа "деточка, милая, какие тебе фрукточки принести", выгребает из карманов все деньги достоинством до ста рэ, уходит, возвращается с пакетом яблок или апельсинов, стоит у стеночки, подпевает, шевелит губами, плачет. Чертова сила искуства!
и так три раза за два часа. это просто какой-то ядерный пиздец. Либо что-то не то со мной, либо люди какие-то чувствительные пошли. Страшно, ей-богу.
Из позитивного - познакомилась с композитором, познакомилась с парнем в таааким вокалом, познакомилась с человеком из Питера, умным шо песец, познакомилась с человечком, через которого можно пробить драйвера и до Ростова, и до Алтая. Насыщенный день, ога.