Мы так и не потопили ни одну баржу, но только потому, что просто ни одна не прошла мимо. Зато мы пустили двух истребителей (или даже трёх ) на людей, люди, как существа вообще не романтичные, похоже и не заметили как мы их там убили. Самолёты летели вверх ногами, мои летели криво и долго, они скорее извращенно пикировали, мазохистски наслаждаясь актом падения и кружения в воду, Кирены же задорным штопором и почти с песней вспарывали воздух. И один самолет я забыла дома. Было такое небо - розовое и облачное и вода была чуть-чуть розовая такая, полосками. Хорошо было.
Но появился квест - заодно и повод чудесно понескучать ночью - поночевать с Ваней в гинекологии - как упоминалось в предыдущих сериях, он её по ночам сторожит, милое такое заведение на сельмаше. Прихватив три бутылки шушпанского, гитару и ноутбук, мы помчались. Она нас поразила в который раз - если в первые разы это было милое ремонтируещееся здание, в котором мы прилично пили кофе и пиво, венчались, и ничего раздолбанного, кроме коридора, там не было. Потом коридор починили, кресла из коридора убрали и всё стало жуть как прилично, мы даже без света сидели, чтобы, боже упаси, нас не попалили. А теперь приходим мы - и там апокалипсис - армяне пришли и всё сломали за неделю - дверей нет, всё в камнях, гвоздях и огромных досках, приходится пробираться аки змея, пальму, уроды, срубили что ли, сухая по земле валяется, зато курить можно везде.
Успели распить только одну бутылку шампанского, как к нам присоединился ещё один Иван, мальчик крайне цыганского вида, и вообще всё было замечательно, жаль мой фотоаппарат не может снимать в такой темноте - четыре стула, три полуголых мужика, я с шампанским, вся такая в платье, и вокруг - развалы-развалы!) Там был чудеснейший длинный коридор, подсвечиваемый лампами из комнат, они были разного цвета, было ощущение сказки. А ещё мы болтали, пели песни - про тот же случай в Токио, про буратино, всякое не русское и переведенное с албанского, исовсем-совсем не русское, временами я крысила гитару и играла битлз, но совсем-совсем не часто. А ещё мы ходили за пивом - это была новая ступень ночера - и за печенькой в шоколаде, которую мы так и не нашли.
А в шесть утра нас стандартно выгнали и мы пошли домой