девушка, больная воображением
Не понимаю, почему бывает так плохо, когда вокруг все так хорошо - мы ходим слушать тот самый лучший орган, людей так мало, что нас всех ссаживают на нижние ряды, я близко вижу всех, барабан называется Людвиг; пианистка, которая солировала, похожа на бой-бабу из галльской деревушки, ей очень не хватает лат, но когда она начинает на бис играть ноктюрн шопена, недоумеваю, откуда у неё такие нежные руки, когда играет второй бис - не понимаю как она успевает ими так быстро двигать, удивительная женщина.
Орган, когда играет, он делает оркестр похожим на современную музыку, этот его основной тон что-то вроде баса, наверное, не знаю, с чем сравнить. После вечера казалось что он закончился слишком быстро и хотелось еще и еще.
Как музыка воспринимаются и поэтические вечера - на Поэтронике, например, в сочетании какой-то музыки, с видеорядом, с поэтами, говорящими на разных языках разными голосами, в этом всем для меня больше был звук, чем смысл. Там еще как-то совсем удивительно пахло - одновременно старыми орехами, подгорелыми хлебными корками, сушеными яблоками и горячими бутербродами из белого батона и сыра. И это все - один бар.

+4

@темы: всё страньше и страньше, глубина, я не твой, через стеклянный глаз