девушка, больная воображением
В пятницу я освобождаюсь удивительно рано - успеваю купить ванильный крем и добежать до кино, почти пелевинский фильм "Москва 2017" мы не можем досмотреть и уходим с середины, хорошо что дома много-много других, хороших. "Хижина в лесу" оказывается почти не ужастиком, но заканчивается поздно, слишком быстро наступает утро, и мы уже опять в кино, смотрим "Паранормана", и этим же ранним утром возвращаемся домой - завтракать и спать. День такой длинный - я успеваю увидеть дневной сон и мы уже едем в центр, Кира идет в музей, а я дожидаюсь белокурого Мишу с прошлой работы и пью с ним тыквенный кофе, фотографирую и прилетаю обратно, мы едем на Воробьевы горы - там я нахожу грибы и много-много мелких, почти игрушечных яблок, уток, мы проходим насквозь парк Горького и как раз успеваем съесть блинчики перед началом Открытия Фестиваля РНО. Мы целое лето не были в Филармонии, это наш первый концерт и дирижирует сладкий Юровский с самыми четкими и понятными руками и жестами. Первая симфония Воан-Уильямса с огромным тихим концом, очень танцевальная в самом начале, с джазовым саксофоном где-то в середине, вся - почти кино-музыка. И Шостакович, великая седьмая, с ее двадцатиминутным ведущим одним и тем же ритмом барабана (барабанщика потом дирижер поднял первого на поклон, показав в воздухе движения руками с палочками), с ее длинной музыкой, в которой я успела несколько раз запутаться, с ее громко/тихо, гроооомко и потом тиииихо. После возвращения домой я только успела выпить красного игристого, и не дождавшись окончания разговора мальчиков на кухне, заснула.
В воскресенье шел дождь и мы проспали половину дня, вывели себя только в ММАМ на несколько этажей фотографии, немецкую анимацию, концептуализм и балерин, и вернулись домой, смотреть старый "Вспомнить все" и пить глинтвейн с брусникой и патокой.
А теперь снова пять дней госслужбы.


осенние картинки

@темы: солнечные зайчики, через стеклянный глаз, К