девушка, больная воображением
Закончились не только пять дней ада на работе, но и два прекрасных, сладких выходных дня. Я кладу сотрудников Министерства на сканер и сканирую их, собираю фотографии, ем чей-то хлеб и запеченную свеклу с песто, не прихожу домой раньше девяти вечера. Утра бывают поздними, когда я прихожу к 11ти, прохожу Камергерский и Тверскую, светит солнце, стоят последние по-летнему теплые дни.
В пятницу я не бегу, я просто лечу с работы в филармонию, успеваю накрасить губы и съесть что-то в полете - и успеваю на Дебору Девис. Это из тех концертов, билеты на которые мы купили чуть ли не в мае, у меня - второй ярус балкона, у меня был даже бинокль с собой, но за пять минут до начала тетушка всех ссадила вниз "по просьбе администрации". Это был не только мой первый такой пустой зал, но еще и первая такая пустая сцена - в филармонию мы ходили только на симфонические оркестры. И это был мой первый серьезный джазовый концерт.
Дядя от агентства, организовавшего концерт, постоянно пытался не так назвать финского дирижера бенда, с большим трудом произносил английские названия песен и очень всех этим смешил. Финн был очаровательно белокур, Дебора даже делала знаки звукачу так, будто это часть песни, пыталась говорить с залом по-английски и грозилась в следующий раз приезжать не петь, а учить нас английскому языку. Некоторым джазовым композициям вот-вот исполнится 100 лет, а они все такие же живые как будто написаны сейчас.
У субботу мы попали в парк Горького на Немецкий фестиваль, отказались стоять огромную очередь за сосисками, долго пытались найти хоть какую-то еду и в итоге ушли гулять в Музеон, который был очаровательно пустым после парка Горького, в первый раз зашли так глубоко, нашли море грибов и самых разных скульптур. В воскресенье из-за моей лени только выползли в наш дендропарк, где белки, дубы и каштаны, я принесла целый рюкзак березовой коры, желудей, каштанов и несколько веток дубовых листьев, осенний букет. Как только появится время - сделаю самый настоящий осенний венок на стену.
За эту неделю научилась запекать брюссельскую капусту с сухарями и горчицей, наконец-то сделала гороховое пюре из молодого горошка, оно нежно-зеленое и смешное.
Мы посмотрели три фильма: Гражданин Кейн, Убийство (Кубрика) и Набережную туманов. (от Убийства остались в памяти темные кадры, когда совсем не видно лиц, разлетающиеся деньги по взлетной полосе; от Набережной туманов - туманы и закрытая интимность, От Гражданина Кейна (протяжении нескольких десятилетий регулярно побеждает в масштабных опросах кинопрофессионалов как «лучший фильм всех времён и народов») - все, огромные замки, счастье и несчастье, саночки в огне. И женщины (особенно женщины) и мужчины, во всех фильмах)
Жалко, что совсем не хватает времени думать над всем что происходит, над тем что читаю и смотрю.
Жду середины октября, когда станет легче.

@темы: с чувством с расстановкой, всё страньше и страньше, глубина, я не твой, К