девушка, больная воображением
Вчера был день несерьезной еды и алкоголя не просто так. С утра мы с Володей поехали к Кате в авиагородок, вышли не там и задорно топали вперед по трассе, обозревая маки, растущие на обочине - уже тогда можно было предположить что день будет необычный. Нас допустили до Желтого Дома - у Кати чудесное жилище, смотрели фотографии, пили кофе с медом - этот напиток становится традиционным, потом поехали с ней в институт, отдавать чертежи, почти на подходе попали под яростный ливень, как раз к концу его Володя свернул пароходик из бумаги, который я запустила в родившуюся реку, переплывали улицы, снимая обувь, потом добрели до Абби Роада, это был уже восьмой раз за месяц, там привезли пиво с названием эбби роад, распробовали его. Я наконец-то нашла такого же позитивно тронутого на битлах человека, с которым можно подпевать во весь голос и отыгрывать истерию времен существования группы. В пабе нас настигли вернувшаяся Катя и мальчик из Питера, мы уже вместе побрели на набережную за Люсьен, ибо желали предаваться разврату и чтению стихов напиться сангрии, потому что некоторые в отрочестве не пробовали её.
Напились очень душевно, в процессе поглощали яблоки и швейцарский сыр на котором было написано "открыть за тридцать минут до употребления", читали стихи, фотографировались и фотографировали близлежащихсидящих женщин, очень спонтанно шел дождь и мы пережидали его на лавочке, под зонтиками и как-то очень странно шли домой - фотографировали странные-старые дома, Володя говорил что в нем цыганская кровь и подбирал коды к замкам, которые были на дверях древних парадных, я где-то настигла букет цветов и принесла его домой. А завтра мне обещали поле льна.
Напились очень душевно, в процессе поглощали яблоки и швейцарский сыр на котором было написано "открыть за тридцать минут до употребления", читали стихи, фотографировались и фотографировали близ
РS: А завтра - поле льна !